Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
LAMBRE® Group International

 

 

 

МАРКЕТИНГПЛАН

 

 

В компании есть несколько вариантов сотрудничества с консультантами. Одним из них является предоставление существенной скидки на приобретение продукции компании. Что позволяет консультанту предложить на свободный рынок продукцию по розничной цене.

МАРЖА (М) – это разница между закупочной ценой (ЗЦ) и продажной ценой (ПЦ) продукции. Для парфюмерии и косметики М = ПЦ – ЗЦ = 45 %.

Обьём приобретённой продукции может достигать от 0 до 800 баллов, что позволяет, при существующей марже, получить существенный заработок, основанный только на разнице в стоимости продукции, и который является вознаграждением, в данном случае, за профессиональное личное консультирование.

 

 

Для тех же, кто выбрал для себя другой путь, кто чувствует в себе силы обучить, повести за собой, создать команду единомышленников, где каждому найдётся работа по душе, компания предлагает дополнительное вознаграждение (бонусную скидку). Основной деятельностью таких дистрибьюторов является активная работа по привлечению новых консультантов в компанию и, что немаловажно, обеспечению эффективной и продуктивной работы в группе.

 

 

ПРЕМИЯ РАЗНИЦЫ ОБОРОТОВ (ПРО) – от величины ЛО - лично заспонсированных дистрибьюторов и их ГО – лично-групповых оборотов (объёмов) в баллах, где 1 балл = 2 грн., дистрибьютор получает премию, исчисляемую как разницу между уровнями ГО – лично-групповых оборотов (объёмов) в соответствии с приведенной  ниже таблицей.

 

 

 

                  Первая часть маркетинг – плана.

 

 

Оборотная стоимость (ОС) или ГО в баллах

%

Премия в грн.

1150

7

 

3680

11

 

7820

15

 

16100

19

 

26450

23

 

40250

27

  

66700

32

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

- серебряный директор 

 

   

 

- золотой директор

 
- золотой директор 2-го ранга
 
 

 
Но есть ещё и вторая часть маркетинг-плана,
которая состоит из 20 директорских рангов и премий.
 

 
Более подробно о первой и второй части маркетинг-плана можно узнать при встречи.