МАРКЕТИНГ – ПЛАН
В компании есть несколько вариантов сотрудничества с консультантами. Одним из них является предоставление существенной скидки на приобретение продукции компании. Что позволяет консультанту предложить на свободный рынок продукцию по розничной цене.
МАРЖА (М) – это разница между закупочной ценой (ЗЦ) и продажной ценой (ПЦ) продукции. Для парфюмерии и косметики М = ПЦ – ЗЦ = 45 %.
Обьём приобретённой продукции может достигать от 0 до 800 баллов, что позволяет, при существующей марже, получить существенный заработок, основанный только на разнице в стоимости продукции, и который является вознаграждением, в данном случае, за профессиональное личное консультирование.
Для тех же, кто выбрал для себя другой путь, кто чувствует в себе силы обучить, повести за собой, создать команду единомышленников, где каждому найдётся работа по душе, компания предлагает дополнительное вознаграждение (бонусную скидку). Основной деятельностью таких дистрибьюторов является активная работа по привлечению новых консультантов в компанию и, что немаловажно, обеспечению эффективной и продуктивной работы в группе.
ПРЕМИЯ РАЗНИЦЫ ОБОРОТОВ (ПРО) – от величины ЛО - лично заспонсированных дистрибьюторов и их ГО – лично-групповых оборотов (объёмов) в баллах, где 1 балл = 2 грн., дистрибьютор получает премию, исчисляемую как разницу между уровнями ГО – лично-групповых оборотов (объёмов) в соответствии с приведенной ниже таблицей.
Первая часть маркетинг – плана.
Оборотная стоимость (ОС) или ГО в баллах |
% |
Премия в грн. |
1150 |
7 |
|
3680 |
11 |
|
7820 |
15 |
|
16100 |
19 |
|
26450 |
23 |
|
40250 |
27 |
|
66700 |
32 |
|
- золотой директор