Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

 Преимущества сотрудничества

с компанией LAMBRE® - для начинающих.

Что же привлекает в LAMBRE® как начинающих дистрибьюторов, так и опытных профессионалов сетевого маркетинга?

1. Факторы успеха заложены в простом, понятном и выгодном маркетинг-плане компании, который по праву можно назвать революционным среди сетевых компаний.

2. Молодость компании – гарант успеха. В LAMBRE® можно за год работы добиться того, на что в других, давно известных сетевых компаниях, уходят годы напряженной работы. Во многих городах стран СНГ, бывшего СССР, Германии, Чехии, США еще только появляются первые дистрибьюторы компании LAMBRE®, начиная строить структуры. По статистическим прогнозам, в ближайшие два года, можно ожидать увеличения количества дистрибьюторов в 2 – 3 раза, причем это будут люди – первые в своем регионе, что также имеет немаловажное значение. 

3. Продукция компании  LAMBRE® вне конкуренции. Многие сетевые компании работают с пищевыми биодобавками, занимаются косметикой, посудой, бытовой химией, но высококачественная парфюмерия класса "А” не представлена на рынке никем, за исключением LAMBRE®. Аналогичная продукция, представленная в магазинах, так же не составляет конкуренции.

4. Ассортимент продукции компании постоянно обновляется, всегда чувствуя веяния современной индустрии моды.

5. От дистрибьюторов не требуется длительных разъяснений при продажах – ароматы сами говорят за себя.

6. Отсутствие вступительного взноса при заключении контракта с компанией. А рабочие материалы достаточно дешевы.

7. Отсутствует обязательная закупка продукции.

8. Заключение контракта раз и на всегда.
 
 9. Передача бизнеса по наследству.
 
10. Высокая разница между закупочной ценой для дистрибьюторов и розничной 40-45 % - неслыханный показатель в большинстве компаний, работающих по системе сетевого маркетинга. При этом розничные цены остаются на приемлемом для покупателей уровне.

11.Низкая розничная цена продукции делает продукцию доступной для широкого круга потребителей. Даже лицензионная продукция класса "B” из Турции и Эмиратов стоит дороже, значительно уступая в качестве.

12. Высокие прогрессирующие премии за работу личной структуры.

13. Отсутствует необходимость подтверждения достигнутой квалификации.

14. Начисление премий от объемов продаж всей группы на всю глубину (не только от первой или первых трех линий дистрибьюторов)

15. Созданная структура не отделяется, достигнув каких-либо показателей.

16. Высокая стоимость одного балла, большая прибыль от продаж и доступные цены позволяют поддерживать высокий товарооборот внутри группы ( дистрибьюторы, не вышедшие на высокий процент премии, компенсируют свой заработок, получая доход от продаж продукции фирмы).

17.Хорошие премии за содержание представительства - склада, помимо маркетинговых выплат.